Постоянные динамические нагрузки на рабочую перекладину, со временем могут привести ее к расшатыванию и частичному прокручиванию.
Наша компания использует специальную технологию крепления перекладин, используя дополнительное сварочное соединение полуавтоматом. Благодаря сварочному соединению, перекладина становится более жесткой и надежно зафиксированной, что исключает любые расшатывания и прокручивание перекладин.
Техническое описание
Перекладина состоит из стальной трубы диаметром 32 мм и толщиной стенки 3,2 мм. К торцам перекладины приварены полухомуты выполненные из конструкционной стали 20
Ст 20- это качественная сталь, с пониженным содержанием вредных элементов: серы и фосфора. Без ограничений по свариваемости, оптимальное сочетание прочности и пластичности.
Полухомут с приваренной перекладиной (распорная часть) имеет внутренний диаметр 109мм,толщину стенки 25мм и высоту 44мм.
Крепление распорной части осуществляется полухомутами при помощи болтового соединения М10 классом 8.8 с длиной резьбы не менее 20мм .